ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Статистика посещений

1825305
СегодняСегодня2
ВчераВчера0
За неделюЗа неделю2
За месяцЗа месяц2
За все дниЗа все дни1825305

Регистрация/вход

 

«ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ КОНСТИТУЦИЮ!» - «ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ»

Все в сборе

В Чайковском набирает обороты избирательная кампания по выборам депутатов Земского собрания. Могло случиться, что очередное заседание представительного органа в системе местного самоуправления Чайковского муниципального района, назначенное на 24 февраля, было бы последним в истории нынешнего состава земцев. Последним, но выразительным. Депутаты ЗС, сформированного в бытность прежнего главы, Николая ЗАИКИНА, приурочивали к финалу отчет нынешнего главы района – главы районной администрации Сергея ПЛАСТИНИНА.  Решение о вызове «на ковер» высшего должностного лица муниципального района Земское собрание приняло 26 января 2011г.

 

ВОПРОС С НАВОДКОЙ

Слуги народа ждали от Сергея Николаевича, что он поведает о результатах своей деятельности и подведет итоги коллективных трудов, как сообщалось главе в письменном уведомлении от председателя Земского собрания Юрия ЛАНГЕ, «подведомственных ему органов». Гуманные депутаты облегчили задачу подготовки отчетов, перечислив в депеше следующие 17 конкретных вопросов:

1. Исполнение доходной части бюджета за 2010 год.

2. Обеспечение жильем врачей-специалистов. Льготный проезд для врачей-специалистов.

3. Заработная плата врачей-специалистов, медицинского персонала.

4. Количество принятых и уволенных врачей-специалистов.

5. Реализация ФСР на инвестиционные проекты, освоение за 2010 год.

6. Меры, применяемые для снижения дотационности бюджета Чайковского муниципального района. Собственные доходы Чайковского муниципального района.

7. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года».

8. Газификация Чайковского муниципального района.

9. Работа по взысканию дебиторской задолженности по арендной плате за недвижимое имущество за прошлые периоды (кол-во исков, поданных за 2010 год, внесудебные меры по взысканию).

10. План организационно-технических мероприятий строительства нового полигона ТБО.

11. Планы в отношении подсобных помещений, расположенных на территории НОЦ.

12. Реализация мероприятий по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники.

13. Информация о работе Совета директоров. Взаимодействие с крупными предприятиями города.

14. Доходы от участия Чайковского муниципального района в хозяйственных обществах.

15. Акт ввода в эксплуатацию здания НОЦ.

16. Мероприятия по подготовке Чайковского муниципального района к отопительному сезону.

17. О реализации свободных земельных участков по поселениям по форме: Адрес, площадь земельного участка; покупатель; разрешенное использование земельного участка, стоимость; сведения об уведомлении главы поселения.

Ю Ланге.Начали С.Пластинин. Ну-ну М.Клабуков. Реакция на обращение главы М.Клабуков. Раз доклад не готов
Ланге: Хорошо начали Т.Растворова: Пусть отчитается перед нами Н.Тюкалова: Заслушать на внеочередном заседании В.Шитова: Приходите в мае да слушайте
В.Черепанов: Хочу в руках подержать А.Бузин: Рассмотреть и принять решение С.Поспелов: Будет не больно Пусть скажет каждый
Левашов: Думаю, надо заслушать А.Срубин: На работу ходит-пусть отчитается В.Дерюшева: За срыв отчета наказывают Ланге: Не знаю, почему боитесь
Аппарат&группа поддержки-1 Аппарат&группа поддержки-2 Добрые глаза прокурора С.Пластинин: Свою позицию я озвучил
С.Пластинин: Пробежимся по срокам С.Пластинин: Отчет вы спровоцировали внезапно С.Пластинин: Сослались вы на некоторого товарища Л.Минченкова: Перенести на апрель самое то

 

ЧИСТО КОНКРЕТНОЕ ЧТИВО

Идти бы подготовке отчетов главы к Земскому собранию своим  полубюрократическим чередом! Но 22 февраля, открыв очередной номер муниципальной газеты «Огни Камы», читатели стали тихо скатываться с диванов. Не от строгого милицейского взгляда районного главы, конечно. И даже не от того, что он предстал в газете вперемешку с нарождающимся политическим истеблишментом. В то время, как отдельные лучшие граждане города рекламировали себя, всяк по-своему, - кто в образе производственного стратега, перед которым почтительно склонился дяденька (то ли из Правительства РФ, то ли еще какой-то авторитет),  кто – уцепившись за пишущую ручку, как за последнюю надежду, кто – этаким парящим орлом на фоне городской панорамы, Сергей Николаевич Пластинин предлагал нам особый вид чтива. Его статья называлась «Обращение главы района», и была она адресована… ладно, не мучайтесь, если шедевр случайно прошел мимо вас. Это было письмо  (почему-то открытое) председателю Земского собрания Юрию ЛАНГЕ.

Все, кого подробно интересует, что написал Сергей Николаевич Юрию Емельяновичу, могут обратиться к первоисточнику – газете «Огни Камы» № 38 (8200), стр. 3, либо пройти по ссылке http://www.tchaik.ru/novosti/ognikami/

ТРЕБУЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ!

Если коротко, один руководитель района сообщал другому, что уведомляет того: отчет главы «предполагает торжественную и официальную обстановку», требуется  перелопатить уж очень большой объем информации, так что отчета в установленные срок нет и не будет, и вообще он сторонник максимальной гласности. Нужна «предварительная легализация отчетов». Как-то надо по традиции разместить отчет на официальном сайте администрации и позвать народ к широкому обсуждению, прежде чем отчитываться перед депутатами. В общем, не то время выбрали вы, ребята. Зато в апреле-мае, когда ваш состав Земского собрания распрощается с полномочиями, - пожалуйста, отчитаемся со всем нашим удовольствием.

Отповедь главы земцев не впечатлила. 24 февраля они начали заседание своего Земского собрания с вопроса, как им быть с намеченным отчетом, заслушать главу района или уже отступиться от него. Если быть точными, вопрос был сформулирован так: «О представлении отчета о результатах деятельности». В обсуждении участвовали все, за исключением отсутствующего депутата С.Кельдибекова, о котором сказали, что он в командировке. Обсуждение вопроса, быть или нет отчету главы перед Земским собранием первого созыва – в подробной расшифровке аудиозаписи.

А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ

Ланге Ю.Е., председатель Земского собрания. Повестка дня перед вами, коллеги. Пришло 21-го числа обращение от Сергея Николаевича Пластинина, главы муниципального района – главы администрации, о невозможности предоставления отчета и переносе сроков отчета на период апрель-май 2011 года. Это письмо было опубликовано в газете «Огни Камы» в виде обращения главы. Какие будут предложения? Зачитать его полностью? Давайте, зачитаем /ЗАЧИТЫВАЕТ ОБРАЩЕНИЕ/. Какие будут предложения?Клабуков М.Л., депутат: Раз доклад не готов, то дискутировать о том, что и как заслушивать, бесполезно. В то же время нужно сказать, что апрель-май для нас неприемлем. Данный состав Земского собрания заканчивает свой срок 13 марта. Поэтому у меня предложение: на конец нашего с вами здесь пребывания перенести /отчет главы/ и сделать внеочередное заседание, дав срок для подготовки. Еще что. Соберется новое Земское /собрание/, сами понимаете, что в апреле. Оно данный вопрос вряд ли потянет рассматривать. Поэтому я все же предлагаю подумать.

ПОСЛУШАЕМ ЕГО, КАКИЕ НАШИ ГОДЫ

Минченкова Л.П., депутат: Я, наверное, должна согласиться с тем, что изложено Сергеем Николаевичем. И изложу свою точку зрения на этот счет. Земское собрание, я не думаю, что оно придет в совершенно в новом составе. Больше половины наверняка это будут профессионалы из действующих депутатов Земского собрания. Это первое. Которые будут рассматривать эти вопросы. Дальше. Действительно, срок очень маленький.  Потому что сегодня, действительно, чтобы проанализировать эти документы, мы должны все качественно рассмотреть. Это первое. Второе. В этот же период будет как бы готовиться отчет об исполнении бюджета. Как бы те вопросы, которые будут касаться программы социально-экономического развития нашего муниципального района. Сегодня очень много вышло документов. Вышло послание президента, где раскрыты очень важные моменты, которые сегодня касаются и нашего муниципального района. Это «Материнство и детство», это «Здравоохранение», как раз по этому вопросу, может быть, появится какая-то ясность, и это повлечет за собой передачу здравоохранения с местного на краевой уровень. Тоже надо будет смотреть, как. Поэтому одновременно с отчетом депутаты наверняка будут знакомиться с программой социально-экономического развития и потребуют внесения изменений в выполнение этой программы обязательно. В связи с этим надо будет рассматривать в комплексе отчет и программу социально-экономического развития. Поэтому, я считаю, реальный срок, нечего его бояться, нечего бояться депутатам. Депутаты, ну большинство, наверняка, пройдет, те, кто сегодня работает в этом Земском собрании. Они прислушаются к моему мнению, а может быть, даже внесут какие-то новые предложения, которые будут реальны. Для того, чтоб внести в программу социально-экономического развития. Поэтому считаю, что нужно перенести. Не на май, конечно, потому что этот срок совершенно далекий. Там уже и бюджет как бы отчет должен быть дан в край. Вот. А апрель – это самое разумное, что можно. То есть когда, действительно. Будут ознакомлены через сайт или через средства массовой информации, по этому разделу работает администрация. Значит, население, это действительно так. И плюс масса еще изменений и предложений, которые наверняка должны внести в раздел «Социально-экономическое развитие». А может быть, еще даже и подразделы, как в вопрос «здравоохранение». Потому что в послании президента сказано было очень много. То, что у нас не вошло в эту программу.

МОЛЧИТ, КАК РЫБА В ПИРОГЕ

Растворова Т.Г., депутат: Я думаю, что при любом раскладе нужно, чтобы Сергей Николаевич отчитался за свой отчетный год. Именно перед нами, перед нашим действующим Земским собранием. Здесь не связано из-за того, что придет новый состав или не новый. Наверное, это неправильно. Главное здесь – не отчет главы, а наоборот, перспектива для будущего. А никак не связано с отчетом за истекший период. И те депутаты, которые пройдут или не пройдут – это еще на воде вилами связано. 13-е число покажет, кто пройдет, кто не пройдет. Я думаю, что им отчет главы о проделанной работе за 10-й год будет, наверное, совсем и не очень-то и понятным. Неизвестно, кто пройдет. Я предлагаю провести отчет, пока /работает/ это, действующее Земское собрание.

Тюкалова Н.В., депутат: Уважаемые коллеги. Мы выслушали обращение Сергея Николаевича.  Я в чем-то согласна с ним, что его отчет должен пройти в более торжественной обстановке, с привлечением средств массовой информации, наших активистов, активных жителей города Чайковского. Но, тем не менее, 19 января отчиталась Зоя Михайловна. Сегодня есть официальные цифры финансового года. Работа в течение. Тот год тоже был не новым в работе главы. И за год отчитаться перед действующим Земским собранием, я считаю, что это необходимость. Если мы просто-напросто назначим внеочередное Земское собрание, думаю, что 10 дней вполне достаточно для подготовки отчета. Получается всего больше месяца. Не столько уж мы много наработали, чтобы так долго готовиться к отчету. Я поддержу предложение Михаила Леонидовича.

РУКИ НЕ СВЯЗЫВАТЬ. ПУСТЬ АПЛОДИРУЮТ.

Черепанов В.Ф., депутат: Плохо, конечно, что на прошлом Земском собрании, когда вопрос этот был заслушан, администрация ни в какой форме не возразила. То, что изложено в обращении главы, я, в принципе, с этим согласен. Надо прорабатывать как следует. И прорабатывать как следует не только главе, его структурным подразделениям, я имею  в виду администрацию, но и нам тоже. И сегодня, раз мы еще ничего на руках не имеем, то, что здесь в проекте 10 марта проводить, я думаю, что это будет пустой звук, так сказать, для проформы, вот, глава отчитался. Я думаю, что депутаты и общественность, с этим я согласен, должны что-то подержать в руках. Посидеть с карандашом, с цифрами. Поработать и подумать, сделать выводы из собственной деятельности и из деятельности главы, и администрации. Поэтому я против того, чтобы внеочередное Земское собрание проводить. А когда проводить, апрель или май, это уж другой вопрос.

ЕСЛИ СЕРДЦЕ НЕ ОТВЕТИТ, НАДО В ПЕЧЕНЬ ПОСТУЧАТЬ

Бузин А.П., депутат: Во-первых, по процедуре. Я бы хотел предложить этот очень важный вопрос. Во-вторых, что касается отчета, единственное снисхождение, может быть, сделать только по первому пункту, это исполнение закона о бюджете. Я бы оставил этот вопрос для более детальной проработки. А что касается остальных 16 пунктов – это вопросы текущие, животрепещущие, которые глава района, его службы должны, ночью или днем, всегда готовы по ним говорить. То есть это программа деятельности администрации Чайковского муниципального района. И особых потребностей в подготовке по эти вопросам не требуется. То есть даже если мы ссылаемся, что придет новый состав и будет эти вопросы обсуждать – вот как раз для нового состава эта тематика очень будет нужна: что зависит от структур администрации на перспективу? Сейчас как раз идет выборная кампания, в основном все кандидаты эти вопросы поднимают. Но отчет даст этой кампании более четкий толчок к дальнейшей деятельности представительного органа и органа администрации. То есть это важный момент. То, что это обращение появилось, оно совсем, ну, незаконно, что ли. Это, я считаю, глава района уходит от ответа. Вот почему-то Татьяна /Растворова/ не сказала, она как раз регламентную группу ведет. Если у него были возражения по отношению к Земскому собранию 28 января, условно говоря, почему в течение 10 дней он не рассмотрел этот вопрос и не предупредил депутатов о невозможности вынести отчет? А вынес свои возражения перед самым заседанием Земского собрания? Это просто  неуважение по  отношению к Земскому собранию. Я считаю, этот вопрос оставлять без внимания нельзя. Это моя точка зрения. И для пользы развития территории Чайковского муниципального района – рассмотреть отчет и принять по нему решение.

Поспелов С.Н., депутат: Есть 2 точки зрения. Я уважаю мнение главы. То, что он написал, там есть рациональное зерно. Но хочу быть солидарен с Александром Павловичем /Бузиным/. Депутатский корпус не просит большого, широкого отчета о деятельности главы по улучшению того же самого плана социально-экономического развития. Мы поэтому ведь и попросили отчет по конкретным вопросам у Сергея Николаевича. То есть мы не собираемся вас терроризировать по всему, так сказать, блоку. Мы понимаем, что вопросы тяжелые, особенно вопросы по бюджету. И поэтому никто не собирается забираться в дебри. То есть депутатский корпус просто просит осветить те вопросы, которые были заданы. Это не является полновесным отчетом по работе на всей территории. То есть это, действительно, отчет по работе администрации за год. То есть как, допустим, любое учреждение в сфере управления перед администрацией в своей работе. То же самое здесь. Поэтому я считаю, что ничего сверхъестественного здесь нет. Поддерживаю решение о том, чтоб провести заседание 10 марта именно по тому блоку вопросов, которые были заданы. Не более и не менее. Это моя точка зрения.

В МАЕ БУДЕТ МАЙ!

Левашов, депутат: Я тоже считаю, что ничего сверхъестественного здесь нет. Если какие-то данные, цифры еще не готовы, это можно понять. Вопросы, которые мы поставили, - конечно, они такие жизненно важные. И если бы по ним глава все-таки отчитался на внеочередном заседании Земского собрания, мы могли бы высказать предложения свои. И вы могли бы вынести на то же майское даже ваш отчет, и мы могли бы поправить. Поэтому в принципе, даже, пошло бы на пользу. Я думаю, надо заслушать.

Срубин А.И., депутат: Я поддерживаю Михаила Леонидовича. Надо послушать этот отчет. Как оценивается общественностью вся наша работа. Я не очень уверен, что большинство Земского собрания пройдет /на выборах/. Это не со всей вероятностью. Я думаю, что ничего такого в отчете нет. Если есть работа – есть отчет. Надо спокойно отчитаться. Причем я думаю, что отчет у главы должен быть в голове, хоть днем, хоть ночью, по любым текущим делам жизни, он же работает, на работу ходит. За работу нужно отчитаться, что здесь такого? Мне бы… Я больше не баллотируюсь никуда, но мне бы хотелось, конечно. Чтоб при мне был отчет.

Дерюшева В.Н., депутат: Я не знаю, как там буква закона. Но у меня вопрос о том, что переносятся сроки отчета. Мы все руководители, у нас есть установленные сроки отчета. Если, например, я не успеваю в срок отчет сдать или на сайте разместить, как директор, по итогам года, то меня за это накажет министерство образования. Я знаю, что у меня есть определенное время. И поэтому вот администрация, Сергей Николаевич, наверное, знал, что год проходит, все равно нужно отчитаться. Поэтому я, конечно, хотела бы послушать.

Ланге Ю.Я., председатель Земского собрания: Уважаемый Сергей Николаевич. Что вам мешало в течение года, после отчета главы, который, вы сказали, что был предвзятый и все остальное, что вам мешало внести изменения в Устав о порядке предоставления отчета? То есть прошел год. Где четко прописано: во всех муниципальных районах есть такой пункт – заслушивание отчета главы. И уже указывать те сроки, какие вам удобные. Это первое. Второе. Зоя Михайловна /Захваткина – начальник Управления финансов администрации Чайковского муниципального района/ написала письмо, тоже я его здесь зачитал бы, о. Возможно будет предоставить отчет по исполнению бюджета после утверждения его в крае и после, значит, заключения Контрольно-счетной палаты. Зоя Михайловна, неужели без утверждения и после заключения отчета счетной палатой у нас цифры /будут другие/? У вас они есть, цифры эти. Значит, бюджет исполнен. Если его завалят успешно, он никак не поправится. Я не знаю, почему вы боитесь. Перед вами поставлены конкретные вопросы. Поставлены конкретные вопросы. То есть я считаю, что 2 недели, там 10 дней вам еще достаточно для подготовки, и 10-го числа на внеочередном заседании Земского собрания вы должны предоставить отчет. Так, все высказались? Пожалуйста, Сергей Николаевич.

БЫЛА ПРОВОКАЦИЯ. КАК ЩАС ПОМНЮ

Пластинин С.Н., глава Чайковского муниципального района – глава администрации Чайковского муниципального района: Значит, свою позицию я озвучил. Если вы с эти не согласны, ну давайте, пробежимся по срокам. Вопрос о предоставлении отчета главы Чайковского муниципального района и отчет о деятельности администрации Чайковского муниципального района у вас лежит /НЕВНЯТНО/….. И когда я председателю Земского собрания задал вопрос, куда и как мы …./НЕВНЯТНО/, то Юрий Емельянович /Ланге/ мне ответил: это не я, это просто некоторые люди. Сослались вы на некоторого товарища.

Ланге: Кто? Я! Да нет!

Пластинин: Когда я сказал, что я с ним переговорил, вдруг Юрий Емельянович сослался на более высокую фигуру. Я сказал: я и с ним переговорю. И Юрий Емельянович испугался: не надо, я с ним не встречался, я на конференции только с ним встречался. И такая информация идет. Это говорит о чем? Это говорит о том, что, уважаемые депутаты, я не говорю про всех, что отчет вы спровоцировали внезапно. Давайте поговорим о подготовке. Да, я получил ваши вопросы, дополнительно 9 вопросов, 1 февраля. То есть у вас на подготовку только 9 вопросов этих, как вы считаете, ничего сложного, у вас ушла неделя. А у меня вопросы, это, более 200 вопросов, серьезных вопросов. За каждую цифру я должен. Информацию вы получите, но на нее уже, как отчет, ссылаться нельзя будет. Мы уже ошибку эту сделали в марте уже 2009 года, то есть, нет, за 2009 год отчитывались, в марте 2010-го. Мы уже ошибку сделали.  И когда согласно Указу президента 807 мы стали подводить все, почему-то нас край оценил положительно, вы раньше. Ну, край позже оценивал, в мае месяце. Вы оценили отрицательно. Вы раньше оценивали. В чем государственный орган у вас расхождение? Непонятно. Поэтому по этим позициям, я счит. Да! После получения вашего получения, от вас письма 1 февраля мы начали процедуру подготовки. И как показал. И когда провели общее совещание, никто не может быстро. Потому что все должны свои отчеты. До марта месяца кто-то должен отчитаться. По крайней мере, до апреля месяца мы не можем стыковать. У нас расхождения. Каждый день мы. Нервозность появилась. Срыв. Вы чо, нацелены на срыв деятельности работы администрации? Или мы хотим, чтоб конструктивно работать? Поэтому мной было принято решение о переносе на реальные сроки. По крайней мере, хотя бы на апрель. Если вы боитесь то, что я не успею перед вами отчитаться, и не доверяете тому, другому составу. Дак я перед новым составом все равно отчитаюсь, потому что я уже озвучил и в средствах массовой информации свою точку зрения. И администрации. Поэтому, хочу я не хочу, я все равно отчитаюсь. И я не думаю, что новый состав Земского собрания это воспримет отрицательно. Они в курс быстрее. Вы-то уже сами знаете! Правильно тут сказано, а чо тут готовить, тут уже все известно! Вы как депутаты, по этому вопросу на каждом Земском встречаетесь. У вас вся информация есть, если уж так разобраться. Какую вам дополнительную информацию еще надо? Вы же постоянно участвуете! В заседаниях Земского собрания, в рабочих группах. Какая информация должна быть?! Непонятно. Вот. А если вы хотите официальную информацию – давайте мы вопрос поставим: предоставить информацию по такому-то вопросу. И мы вам предоставим в виде информации. И давайте, господа депутаты, все-таки Конституцию должны уважать. У нас перед населением-то! Вы кем выбраны? Населением. Я тоже, как глава, выбран населением. Я тоже должен ….. То есть сейчас пошла процедура предоставления информации через СМИ по целевым блокам. Обсудят, порешают. И когда к отчету мы подойдем, мы уже сможем разработать основные направления, задачи по развитию района. Указать ошибку, не бояться ее, если у нас будут ошибки. Сейчас я пока такую информацию в полном объеме не могу предоставить общественности. Частями как-то предоставлять – вы мне сами потом скажете: а что у тебя за отчет?! Не сделано это, не доработано это, и так далее. Информация будет неполной. И хочу я, не хочу, физически и практически это не сделать. И посмотрите, согласно по территории. Еще ни одна территория Пермского края не представила отчет. Они всегда позже предоставляют: апрель-май. Вот реальные сроки. И то, что не внесли в Устав – ну, у нас есть другие законы. Не внесли – ну, давайте, мы же не для того, чтоб в устав. У нас много чего в Устав не внесено, и мы постоянно вносим, изменяем, дорабатываем. Вы прекрасно знаете, сто за один день этого не сделать. И тут прозвучало правильно, что изменение идет законодательства. Постоянно, каждый что-то новое вносится в законодательство. Его ведь надо обработать. Поэтому мое мнение остается прежним: перенести отчет на более поздний период апрель-май.

Ланге: Спасибо.

ОСВЕЖИТЕ ВАШУ ВЕРСИЮ

Бузин: Можно?

Ланге: Пожалуйста.

Бузин: Вообще я не соглашусь с данным, так сказать, оправданием и теми позициями, которые озвучил глава Чайковского муниципального района. Если мы будем ждать и, как он говорит, подождать надо еще, потянуть время. Глава Чайковского муниципального района и его орган отработали уже, слава богу, 2 с лишним года. И население города и района пока еще информации четкой, ясной от главы района и его службы не по-лу-чи-ло. И то, что он говорит, оценку сделали высшие органы власти, региональные, но население-то вам оценку не сделали. А когда сделает население оценку? Только тогда, когда мы, депутаты представительного органа власти, Земского собрания на настоящий момент, и мы бы вашу позицию хотели бы услышать. Прошло 2,5 года. Да, у нас полномочия кончаются, а мы еще не слышали дальнейшей перспективы развития территории Чайковского муниципального района. Ничего! Ничего абсолютно. То есть работаем вслепую. И почему вы так боитесь, так сказать,  отчитаться, перед законодательным органом власти? Почему? Мне абсолютно непонятно. То есть это вообще! Вы хотите протянуть резину, срок полномочий и у вас скоро кончится, и на территории ничего не сделано. А проблем на территории Чайковского муниципального района – во! Выше крыши. И возникают они изо дня в день. И мы эти вопросы должны решать. И четко, конкретно, ясно, без обиняков населению давать текущую информацию. Вот так.

Ланге: Сергей Николаевич сказал, что это камень преткновения Ланге. Конечно, нет. Это депутаты решили. Так что, Сергей Николаевич, мы эту версию уже постоянно слышим. Все эти оправдания, что вот Ланге сказал кому-то и все остальное. Вы тут сказали, что давайте уважать Конституцию. Давайте уважать. Что вам мешает предоставить расширенный отчет в апреле-мае месяце для населения? Вам ведь ничего не мешает, одно другому не мешает. Мы поставили конкретные вопросы, и будьте добры, отчитайтесь по этим вопросам. Вы говорите, что вам надо расширенно все сделать. Так расширенно вам никто не мешает, пожалуйста. Есть указ президента, вот по нему – пожалуйста, отчитывайтесь, время есть.

Бузин: В виде реплики еще. 170 человек служащих в администрации, и вы не в состоянии подготовить информацию – это, конечно, безобразие. Руководите аппаратом, 170 человек в вашем распоряжении!

НАСЧЕТ КТО ЧЕГО ДОБИЛСЯ

Ланге: Выступлений больше нет? Переходим к голосованию, по мере поступления. Кто за то, чтобы:1. Обращение главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района об объективной невозможности предоставления отчета в срок до 24.02. 2011г. и необходимости переноса отчета на период апрель-май 2011 года признать неубедительным. 2. Главе муниципального района – главе администрации Чайковского муниципального района представить отчет о результатах деятельности администрации Чайковского муниципального района за 2010 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием Чайковского муниципального района, на внеочередное заседание Земского собрания Чайковского муниципального района 10 марта 2011 года. ПРОШУ ГОЛОСОВАТЬ. Кто за? Против? Воздержался? 2 человека против /Минченкова Л.П., Черепанов В.Ф./, 10 – за. Решение опубликовать в газете «Огни Камы». Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Комментарии   

0 #21 Htoeta? 20.03.2011 19:43
Народная мудрость: партию ЕбРо - в помойное ведро!
Цитировать
+1 #20 Житель 18.03.2011 06:59
Труса и бездельника давно гнать пора!
Цитировать
0 #19 Petr-4-й 15.03.2011 18:06
Ребяты, впереди декабтские выборы в Госдуму. Надо к им готовиться. Поэтому, чтобы понять, что к кому, сходите сюда: nr2.ru/.../...
Цитировать
+2 #18 Пермяк 14.03.2011 20:01
Цитирую прощай, Земство!:
как и следовало ожидать, Пластинин С.Н. нашел повод уйти от отчета перед Земским собранием. Точнее, уехать. Говорят, отбыл в Пермь... Талантливый парнище, столько находчивости проявляет! От лангеты ушел, от Бузина ушел, от Тюкаловой ушел. Земскому собранию первого созыва осталось жить 3 дня, отчет перед этой земщиной уже больше не актуален.


Здравствуй Земщина! Им мля жить снова еще 5 лет и почти в том же составе.....дер жися Сергей Пластинин.....щ а они тя рвать начнут!
Цитировать
0 #17 Хренодёр 14.03.2011 19:17
Земцы - горлопаны...
Цитировать
0 #16 Ёппонский магнитофон 14.03.2011 19:15
Тем и хороши выборы, что можно сменить любое трепло или неумеху. Не оставлять же навечно Н.А. ЗаиГолягина!
Вор, плут, неумеха - ...здуй!
Цитировать
0 #15 прощай, Земство! 10.03.2011 14:13
как и следовало ожидать, Пластинин С.Н. нашел повод уйти от отчета перед Земским собранием. Точнее, уехать. Говорят, отбыл в Пермь... Талантливый парнище, столько находчивости проявляет! От лангеты ушел, от Бузина ушел, от Тюкаловой ушел. Земскому собранию первого созыва осталось жить 3 дня, отчет перед этой земщиной уже больше не актуален.
Цитировать
+2 #14 палач 05.03.2011 13:49
Госпожа Дерюшева сидела бы на заднице ровно у себя в кабинете, и занималась школьными делами. А то в школе за место директора, менеджер разгуливает. В средней школе №10 полный бардак.Гнать её в шею из депутатов и с должности директора снять. Её кроме бабок ничего не волнует.
Цитировать
0 #13 юзер 05.03.2011 09:12
прикольный пост:

nr2.ru/.../...


хотя немного и не в тему разговора
Цитировать
-1 #12 быдло 02.03.2011 20:23
не оправдываю родных прокурора, их косяк там тоже был, а вдвшники получили по сусалам заслуженно, чисто по справедливости виноватые там только пьяные /редиски/ из вдв, а по закону все неправы.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

общественно-политическая газета МЫ.
Печатное СМИ распространяется на территории России.
 

Кто, по вашему мнению, был истинным инициатором встречи ветеранов с губернатором Пермского края В.Басаргиным 17.07.2013, на которой потребовали «решительных действий» в отношении действующих глав, и последующей отставки С.Пластинина?

владелица Городской УК и бесплатной газеты «Чайковские ведомости» Н.Балякина - 8.8%
время покажет, кому понадобилось свалить главу за полгода до очередных выборов - 20.6%
городской экс-глава Ю.Востриков - 44.1%
широкие массы жителей Чайковского муниципального района - 26.5%

Всего голосов:: 34
Голосование по этому опросу закончилось в: Декабрь 21, 2015

В краевых СМИ появилась информация о заявлении главы Чайковского муниципального района С. Пластинина об увольнении «по собственному желанию» после жесткой критики губернатора В. Басаргина на тему земельных участков. Что вы думаете по этому поводу?

дело пахнет жареным - 87.6%
порядочный человек неугоден власти - 0.6%
Пластинин? Не, не слышал - 1.9%
С.Пластинин совершил мужественный поступок - 1.9%
уходить в отставку надо было еще раньше, сразу после «неуда» от депутатов-земцев за работу, полученного в 2010г. - 8.1%

Всего голосов:: 161
Голосование по этому опросу закончилось в: Декабрь 21, 2015

Вслед за социальными нормами на электроэнергию (2014 г.) в России могут запустить с 2015 года похожий эксперимент с лимитами на воду. Концепцию реформы Минрегион РФ должен разработать до конца 2013 года. Ваш прогноз дальнейшего развития событий?

Будет как у Войновича. Одним шайкообъёмом воды можно напоить лошадь. Остальное - роскошь - 11.1%
Впереди нас ждут нормы потребления воздуха и туалетной бумаги - 16.7%
Власти быстро осознают, что начинать надо было не с электричества и воды, а с воздуха, установив лимит потребления на каждого - 16.7%
Избавим промышленность от перекрестного субсидирования, поднимется страна и мы вместе с нею - 0%
Научимся экономить коммунальные ресурсы, только и всего - 5.6%
Население поставят перед фактом, и никто не пойдет возмущаться - 16.7%
Правители с олигархами станут беспрепятственно осваивать ноу-хау в воровстве и извлечении необоснованных прибылей - 22.2%
Пруха ресурсников плохо для них закончится - 5.6%

Всего голосов:: 18
Голосование по этому опросу закончилось в: Декабрь 21, 2015
главный редактор Чайковской общественно-политической газеты МЫ - Чугаева Любовь Николаевна