ВРЕМЯ МОЛОДЫХ ТЕЛ В коридоре городского Центра занятости населения - группка парней. Постояли у информационных стендов, почитали список вакансий – и на выход. Знакомимся. Антон, электрик, отслужил в армии, работает грузчиком у частника, работы по специальности нет, где освобождается место, так берут блатников или ищут дураков, платят копейки. Коля – отделочник, но начинающий, везде только и слышит: нужен опыт, нужен опыт… Подробнее... Добавить комментарий
ДИРЕКТОРОВ ОТ ЛЕСА Лес, неиссякаемый зелёный ресурс всенародного богатства, продолжает оставаться богатым на сюрпризы. Не успел народ, близкий к лесным проблемам, привыкнуть к отставке директора лесхоза Минприроды РФ Аркадия Лазаревича, обусловленной приговором суда, как возник новый скандал. На этот раз в результате уголовного преследования всё по той же статье 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») свою должность потерял руководитель родственной государственной структуры. Это Владимир Хохрин, директор филиала федерального государственного учреждения «Пермское управление сельскими лесами» Министерства сельского хозяйства РФ – Чайковский сельский лесхоз.
Александр Грошев, ветеран общественного автотранспорта: НЕ ХОТИТЕ ВОЗИТЬ ВОЗДУХ? ЛЕГКО! Бывшие льготники ответили на отмену бесплатного проезда в общественном транспорте, мягко говоря, несогласием. Теперь на территории области и нашего города тоже введены социальные проездные билеты. Власти не отказывают себе в удовольствии называть мизерные объёмы продаж, порядка 300 штук в месяц. Подтекст прочитывается без труда. Проездные-то, оказывается, по-настоящему нужны были двум-трём процентам из 16-18 тысяч бывших льготников города и района! Значит, народ возмущался монетизацией не совсем, что ли, искренне. Не от нужды. Ему просто нравилось кататься на дармовщинку, что-то вроде национальной забавы стариков, инвалидов и прочих бездельников. А как дали деньги, чтобы купил себе проездные билеты и ездил без проблем, так он эти деньги и зажилил.
Людмила Сальникова, биолог: КТО ОТВЕТИТ ЗА ДЕРЕВЬЯ-УБИЙЦЫ?
Николай Пермяков, читатель газеты: С БЕЗОПАСНОСТЬЮ В КОНФЛИКТЕ Прочёл в вашей предыдущей газете статью «Даёшь автобусы без хамства!». Интересная, хотя можно поспорить. Лично у вас есть претензии к водителям, кондукторам? И вообще, если есть эти претензии, то какого они толка? Работа у водителей адская, силы душевные в первую очередь на это нужны очень большие. Человек должен встать где-то в 4 часа утра, в 5 часов он уже на работе. Все заботы об автобусе на его плечах – проверить работоспособность, заправиться, почистить автобус... Бывает, что автобусы стоят на открытом месте, то есть их еще завести целая проблема. К началу рабочего дня шофёр уже сам готов заводиться с пол-оборота. общественно-политическая газета МЫ. Печатное СМИ распространяется на территории России. |